Личный бренд юриста:
стратегия развития для консультантов и инхаусов
Бизнес-завтрак или откровенный разговор за чашечкой кофе о наболевшем. Стоит ли развивать личный бренд и как это сделать?
Когда?
24 августа, с 11:00-13:00
Где?
Арт-оранжерея "ЛюбаПетя"
Для кого?
Подходы к развитию личного бренда будут рассмотрены на примере юридического сообщества. Однако инструментарий может использоваться и в других отраслях.
Личный бренд
Личный бренд — публичный образ человека, построенный на определенных ценностях, принципах и навыках с целью продвижения своего бизнеса, себя как специалиста или продуктов и услуг других компаний
Практические примеры
Какие стратегии использовали лидеры юридического рынка? На встрече обсудим классический пример, региональную историю успеха и партию №2024 - неожиданный выход из коллегии и создание собственного бренда.
Нужен ли личный бренд инхаус-юристу? Почему штатные юристы все чаще становятся спикерами юридических конференций? Какие тренды задает Москва?
Спикеры
  • Елена Мазина
    СМО компании "Правэкс"
  • Татьяна Гончаренко
    Директор по развитию АБ KR&P
    Администратор клуба ЧеLAWek, организатор форума «Защита Бизнеса» в Челябинске
Заявка на участие
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Являетесь ли вы участником клуба ЧеLAWek
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мастер переговоров
Челябинск, ул. Лесопарковая, 5

Арт-оранжерея "ЛюбаПетя"