Подходы к развитию личного бренда будут рассмотрены на примере юридического сообщества. Однако инструментарий может использоваться и в других отраслях.
Личный бренд
Личный бренд — публичный образ человека, построенный на определенных ценностях, принципах и навыках с целью продвижения своего бизнеса, себя как специалиста или продуктов и услуг других компаний
Практические примеры
Какие стратегии использовали лидеры юридического рынка? На встрече обсудим классический пример, региональную историю успеха и партию №2024 - неожиданный выход из коллегии и создание собственного бренда.
Нужен ли личный бренд инхаус-юристу? Почему штатные юристы все чаще становятся спикерами юридических конференций? Какие тренды задает Москва?
Спикеры
Елена Мазина
СМО компании "Правэкс"
Татьяна Гончаренко
Директор по развитию АБ KR&P
Администратор клуба ЧеLAWek, организатор форума «Защита Бизнеса» в Челябинске
Заявка на участие
Регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности